Теоцентризм в философии!

теоцентризм в философии теоцентризм средневековой философии
 

Реферат: Теоцентризм как этап философской мысли на историческом этапе её развития!

Закажите и получите рефератик
в течении 1-3 дней!

Контакты:

Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383


Другие мои сайты на которых я делаю все работы научного характера:

1. Курсовые России

2. Контрольные Киров

3. Рефератики

4. Способ заработка

5. Диплом за день

 

космоцентризм - отличие философии от мифологиикосмоцентризм - отличие философии от мифологии
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Теоцентризм в философии!


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

 

Далее с усложнением социальной иерархии, которое возникало во многом за счет повышения технологий обработки различных видов сырья и появлением добавочного продукта, усложняется социальная структура и появляются первые рабовладельческие государства. В таких новых обществах доминирующее значение начинает приобретать религия над мифом. Миф имеет свое место в сознании членов такого общества, однако он оказывается во многом не способным отвечать запросам того времени. А тогда уже требуется выдвигать в массы идеи беспрекословного подчинения догмам. Таким, какие могли бы не оспариваться и быть мерилом совершенства. Таким, какие можно было бы доказывать атрибутикой веры через мистический опыт познания гармонии с окружающим миром. И таким какое бы более четко описывало понимание места человека в обществе минуя классовые и идеологические противоречия, стимулировало бы к созиданию некого общего продукта и способствовало развитию сфер общества в разных проявлениях. И в таких обществах мифологическое восприятие вытесняет религиозное восприятие мира. И если религия с её ценностями едина для всего общества и государства и позволяет оправдать между собой разные социальные статусы, то она выступает мерилом самосознания конкретного человека в социуме и в государстве. Простой пример как религия сплачивает государство, что не может сделать миф. При постройке пирамиды Хеопса каждый феллах, так называемый простой гражданин Египта считал за великую честь участвовать в строительстве пирамиды. Этим он воздавал почести богу Ра. В то же время власть наделяла такого человека жалованием, льготами и конечно же хорошей загробной жизнью. В то же время фараон Египта оценивался обычными египтянами как наместник бога на земле и ему непосредственно воздавали почести  как самому близкому к богу, так как он организует всех на великое дело постройки пирамид.

В какой то момент одна религия не могла выдерживать критики наиболее независимых умов. Это происходило ввиду того, что накапливались системные знания об окружающем мире и это шло в противоречие с догмами религии. Одной только веры, точнее сказать устаревших объяснений религии часто не хватало для того чтобы разрешить многие противоречия в познании мира. Таким образом начала набирать силу особая наука – философия. Эта наука не довольствовалась тем что часть вопросов не разрешимы и их можно оставить на самотек и ограничиться духовными практиками. Плюсом к тому начали развиваться довольно мощные философские течения. Стали появляться философские школы, которые могли выстраивать очень мощные основания доказательства цели и смысла жизни человека. Такие школы известны в древней греции. Своеобразным философским направлением была пифагорейская школа. Не сморя что это считается школа философской в основе философского учения было число. И первое число было единица – абсолют. То есть как мы видим это завуалированная и более систематизированная в научном плане религия. Ведь далее у Пифагора происходит разверстка этой единицы – абсолюта на другие числа. Число 2 уже обозначает снисхождение от идейного абсолюта до уровня вселенной и материи и человеческого начала. То есть порождение абсолютом какой бы то ни было в окружающем мире материи и пространства. Далее когда возникает число три пифагорейцами указывается что это человек! То есть некий аналог святой троицы. Так же то что число три это состояние, при котором уже разверстываются человеческие начала, где если встречаются 2 человека рождается число 4, которое обозначает более осмысленное восприятие окружающего. А 5 это вообще священное число означающее гармонию и совершенство через осознание. Это следующая ступень. Самое интересно, что по мнению пифагорейской школы все числа до 10 означают составные всех первичных уровней вселенной и их достаточно чтобы далее понимать более сложные комбинации чисел. То есть если нам попадаются на первый взгляд спонтанные комбинации чисел, но мы их низводим до уровня простых в десятке, То нам становится понятен замысел вселенной в отношении нас и мы начинаем понимать, что нам надо делать.

Так же примерно в то время философские учения развивались как в Греции, так и в других странах Индии, Китае. Спецификой философского учения в Китае было обеспечение прочных позиций государственной власти. Ориентир делался на осознание каждым своего места в обществе. Ввиду этого не было острых противоречий между классами, а каждый стремился развиваться изнутри, критически оценивая свои внутренние состояния. Это давало возможность стать более совершенным духом и приблизиться к абсолюту. Философия на фоне этого указывала на пути трансформации собственного сознания, а не на изменение окружающего мира.
В чем то схожей была философия древней Индии. В индии считалось, что менее привилегированный социальный уровень сам виноват в своем положении, по той простой причине, что в прошлой жизни сам человек, то есть его душа не отличалась лучшими поступками и, соответственно, в этой жизни, дабы искупить грехи прошлой жизни он должен жить именно так как живет. Это позволит ему в следующей жизни занять более лучшее положение в обществе. Такой круговорот жизней называется в индуизме колесом сансары. Есть гипотеза, что каждую долю секунды наша реальность разделяется на альтернативные реальности, которые живут по своим сценариям. Если её признать, то утверждение большого количества жизней у одного человека вполне реально, так как не исключается при всем этом трансцендентный переход в другие реальности худшего или лучшего существования по воле более высоких сущностей разума контролирующем этот процесс. В то же время возможность вернуться на уровень развития цивилизации в прошлое не возможно, так как это изменит ход истории и это является с точки зрения здравого смысла абсурдом. Вместе с тем, что у индуса в процессе текущей жизни искупаются его грехи  он может себя показать хорошо в обществе своим деятельным намерением и тогда в последующих жизнях он будет иметь возможность встать на более высокую ступень иерархии в обществе. Так же не исключается случай, когда он может вовсе слиться с абсолютом за то, что полностью отрешился от земных благ через переход на более высокие энергетические уровни за счет практики медитации и вхождения в транс. Тогда он минует колесо сансары.
В процессе развития общества на последующих этапах происходило так же и развитие философии. Характерным было то, что философия в отличии от времен античности начала ориентироваться не на вселенную- космос, который породил человека и который влияет на его существование, а на оценку мира через призму религиозного мировоззрения. Это особенно проявилось в период средневековья. В то время философское мировоззрение как бы примирялось с религиозным. В основе были не силы природы и космоса, а определенное идейное духовное начало, которое предопределяет материю во всех отношениях. А человек ставился как исполнитель воли надчеловеческого, которое предопределяет его бытие. Этой идеологией немало спекулировали религиозные деятели. Если что-то человек имел или наоборот нуждался, то это объяснялось как «воля божья». Так же известны примеры гипертрофированного религиозного понимания, где идеологические принципы возводились до такой степени, что это замещало здравый смысл. Например, крестовые походы под предлогом «освобождения гроба господня» имели цель разграбление богатств Иерусалима. Так же пострадавший Джордано Бруно.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать рефератик недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, подработка через интернет!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru