Технология реализации стиля педагогического процесса!

реферат скачать бесплатно Технология реализации стиля педагогического процесса заказать недорого реферат Технология реализации стиля педагогического процесса
 

Реферат: Технология реализации стиля педагогического процесса!

Получите в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

Технология реализации стиля педагогического процессаскачать реферат Технология реализации стиля педагогического процесса
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Технология реализации стиля педагогического процесса!!


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Для поддержания стиля педагога необходимо владеть инструментами донесения информации в достаточной полноте. Так при общении со студентами преподаватель должен уметь обеспечить все способы представления информации и это позволит студентам всех видов восприятия включиться в процесс обучения наилучшим образом. Например, педагог должен знать, что говорить и речь его должна быть правильной.  Под правильной речью понимают не столько саму культуру речи и способность грамотно строить предложения, а то, насколько умело профессионально и последовательно будут изложены мысли преподавателя относительно своего предмета. Во многом это обеспечивается за счет предварительной подготовки и тренировки. Если преподаватель уже хорошо ознакомлен с темой преподаваемого предмета, то ему некоторое время необходимо его отрепетировать. И если материал достаточно проработан и систематизирован, то преподаватель уже успешно может выступать перед аудиторией и достаточно доступно преподносить материал. Конечно, он не рассказывает выученное и из его уст появляется совершенно новая речь, однако она целиком строится на подготовленном материале. И это представление материала являет собой не что иное как творчество преподавателя уже в процессе самого преподавания. То есть это своего рода пересказ текста, как изложения и в то же время этот пересказ обладает совершенной уникальностью ввиду того что происходит совершенно по новому, а преподаватель совершенно контролирует данный процесс и использует прочие инструменты преподавания. К таким инструментам может относиться ещё и ряд различных умений, что усиливают результативность процесса обучения.
         Например, такие средства как жесты и мимика во многом помогают. Мимика даёт возможность ученикам видеть по лицу, что преподаватель хочет передать в данный момент.  На низ это сильно влияет, ибо мимика способна об очень многом сказать, демонстрируя натуральность происходящего.
         Вместе с мимикой важное значение имеют жесты. Они могут усиливать рассказываемое. Например, жест «возьмите, пожалуйста» можно произвести подняв ладонь на уровень груди и проведя рукой от себя к аудитории. В деятельности важно чтобы жесты присутствовали. В то же время они не должны быть слишком резкими.
         Помимо жестов так же ещё должен быть и хорошо поставленный голос. Голос позволяет преподавателю доводить до понимания ученика то, что он хочет сказать или пытается объяснить. Используя голос преподаватель способен сразу притянуть к себе учеников так, что они заслушаются этим голосом. Голос тренируется. При этом важно научиться правильно дышать.
         В поставленном голосе должна присутствовать дикция. Это важно в технике речи8. Слова должны произноситься чётко, ясно, понятно. Должна быть пауза между словами. Для того чтобы выработать хорошую дикцию необходимо развивать речевой аппарат. Речевой аппарат развивается за счет тренировки органов речевого аппарата. Данные тренировки долгие, однако, результат оправдывает себя.
         Вместе с дикцией ещё важна ритмика. То есть логические и психологические паузы. Логические это то, что позволяет лучше понять и осмыслить материал. Например, если вдруг произносится какая-то формула или вывод, который имеет высокую смысловую концентрацию, то он должен произноситься медленнее обычной речи. Если говорится о чем-то не очень трудном для восприятия, то это можно проговаривать и быстрее.  Психологические паузы это те, которые нужны для того, чтобы речь преподавателя получала эмоциональный окрас и к ней не остывал интерес.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать реферат недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru