Стилевые особенности и разновидности педагогического общения!

реферат скачать бесплатно Стилевые особенности и разновидности педагогического общения заказать недорого реферат Стилевые особенности и разновидности педагогического общения
 

Реферат: Стилевые особенности и разновидности педагогического общения!

Получите в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

Взаимосвязь психологических и физиологических процессов в формировании личностискачать реферат Взаимосвязь психологических и физиологических процессов в формировании личности
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Стилевые особенности и разновидности педагогического общения!!


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Для человека, как педагога особенно важно находить общий язык со студентами или учениками и обеспечивать эффективность их обучения. Для этого педагогу требуется ряд умений и навыков расположения аудитории. Что входит  в состав таких навыков? Перво-наперво необходимо владеть умением заразить аудиторию, какой либо идеей рассказом, познанием, то есть, чтобы появился интерес к тому, что преподаватель начинает говорить. Далее этот интерес надо уметь удерживать и вообще делать так, чтобы этот  интерес становился очень устойчивым, чтобы в последствии за этим учителем шли и то, что он даёт ученикам оказалось высокого научного уровня. Этого добиваются, как правило, вырабатывая определённый стиль общения с учениками. Стиль это форма взаимоотношений, при котором обеспечивается возможность успешного преподавания материала. При этом каждый стиль должен учитывать особенности учеников. Например, его психическое и физическое состояние. Это позволяет найти общий язык и взаимопонимание. Это даёт возможность обобщать информацию каждой из сторон и обеспечивает взаимное стремление к общей цели познания. В стиле преподаватель должен уметь показывать массу лучших качеств, чтобы на ним шли и ориентировались на него. Это может быть благородство, приверженность к науке и высшим целям, энтузиазм к познанию и в то же время скромность, преследование общественных интересов. Важным в выработке стиля преподавания так же является необходимость использование особых психологических приёмов. Например, повышение остроты направленной сенсорики1, владение способностью эмпатии2, умение устанавливать раппорт3, оценивать репрезентативную систему собеседника4 и рефлексию5. Если рассматривать способность остроты сенсорики то она очень хорошо позволяет улавливать колебания психической деятельности и эффективно корректировать своё поведение в соответствии с этим. Если развита способность к эмпатии, то это обеспечивает необходимую связь с учеником и способствует эффективному взаимодействию с ним. Так же практические умения устанавливать раппорт обеспечивают манипуляцию6 и хорошее закрепление материала. Умение реализовать данные приёмы происходит посредством применения методик и конечно за счет практики. Данные приёмы являются безусловно необходимы в преподавательской деятельности и фигурируют во всех стилях преподавателя.
Вместе с этим стиль преподавания может быть в процессе его становления как учителя и отражает особенности процесса обучения. Стиль преподавания лучше выбирать исходя из особенностей личности самого учителя. Ученые психологи выделяют несколько групп стилей преподавания. Например, М. Тален предлагает следующие разновидности:

  1. Ученый Сократ. приверженцы данного стиля стремятся к тому, чтобы в учебном коллективе постоянно зарождался спор и в нём рождалась истина. Такого типа преподаватели как правило стремятся развить в учениках способность отстаивать собственную точку зрения и уметь продуктивно пользоваться собственными знаниями.
  2. Руководитель групповой дискуссии. Данный тип несколько мягче чем прочие. Однако в то же время направляет и сподобляет к коллективному конструктивному подходу, где ценится дружба и взаимопомощь.
  3. Так же выделяет ещё стиль мастера. То есть учителя повидавшего жизнь и выстраивающего приоритеты в обучении на собственно говоря его прикладном значении. Такой человек любит забывать про предмет и отклоняться в сторону воспоминаний из своей жизни связанных с предметом.
  4. Генерал. Это довольно жёсткий стиль и предполагает беспрекословное подчинение руководителю. Как правило, ученикам такой не очень нравится. В то же время имеет плюсы, так как позволяет держать внимание всех на предмете.
  5. Менеджер. Такой стиль схож с формой управления в организациях потому так и называется. Схожесть и особенности в процессе образования проявляются в том, что этот преподаватель-менеджер достаточно активен креативен и динамичен. Он способен создавать благоприятную ситуацию для эффективного обучения и использует методы мотивации.
  6. Стиль тренер сориентирован больше на дух соперничества и данный тренер в основном задаёт условия, где каждый стремиться лучше другого выполнить задание.
  7. Стиль гида. Как правило, скучный стиль, так как все в идеале знает и сам устаёт это рассказывать без каких либо эмоций.

Так же есть и ещё классификация стилей. Например, психолог В. А. Кан-Калик выделяет несколько иначе ориентированные стили.

  1. Педагогическое общение7 на основе высоких научных идеалов. Как правило, такой преподаватель стоит вровень с ученым и основной его особенностью являются глубокие познания, ввиду которых вольно и невольно остальные преклоняются пред ним и уважают. Данные познания предполагают так же высокий профессионализм в преподавании.
  2. Общение на основе дружеского расположения. Данный стиль своеобразен тем, что между преподавателем и учеником дистанция уменьшается и преподаватель выступает в роли друга и наставника. Этот стиль нужно использовать осторожно так как он может превратиться в панибратство.
  3. Общение с соблюдением дистанции. Этот стиль являет собой нечто посредственное между гениальностью преподавателя и его склонности провоцировать панибратство. Допустимый уровень, ибо широко распространён.
  4. Общение запугивание. В основном работает в младших классах или у преподавателя с крепким характером. Как правило, не особо эффективен и обуславливается это отсутствием гибкости с наличием негативной энергетики.
  5. Заигрывание. Это недоработанный вариант всех имеющихся стилей и представляет собой попытку скрыть низкие профессиональные навыки таким способом.

 

Помимо мнений ученых относительно разновидностей классификаций так же есть и общая, которая отражает все типичные особенности стилей преподавания:

  1. Автократический – сродни диктаторскому;
  2. Авторитарный – самовластие с возможностью голоса;
  3. Демократический – студенты наделяются правами и свободами
  4. Попустительский  - полная анархия, где студенты «используют» препода.
  5. Не последовательный – с использованием противоречащих себе приёмов, приводит однозначно к конфликтам.

Как мы видим все стили преподавания, имеют своё своеобразие. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Наиболее эффективным подход преподавателя будет именно тот, который использует стили исходя из ситуации и особенностей личности преподавателя.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать реферат недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru