реферат скачать бесплатно Сильные и слабые стороны анкетированияСильные и слабые стороны анкетирования
 

Реферат: Характеристика взаимосвязи притязаний и самооценки личности!

Получите в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

Характеристика взаимосвязи притязаний и самооценки личностискачать реферат Характеристика взаимосвязи притязаний и самооценки личности
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Сильные и слабые стороны анкетирования!!


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Сильные и слабые стороные анкетирования. Анкетирование предназначено прежде всего для изучения общих процессов и тенденций определённой категории общества. И только благодаря анкетированию удаётся в лучшей степени выявить непосредственно то, каким обстоит дело относительно конкретной проблемы или вопроса. Например, необходимо выявить вкусы и предпочтения определённой группы покупателей чтобы новый товар в наибольшей степени нёс полезность людям. И для этого используют анкетирование. В зависимости от целей и задач бывают разные типы анкетирования. Все они имеют свои плюсы и минусы. Наиболее распространённым видом анкетирования является простой опрос, когда составляется анкета и интервьюер проводит опрос. А тот с которого берут инервью самостоятельно отвечает на поставленные вопросы. Спецификой данного типа анкетирования является то, что этот опрос проводит специально нзначенный человек. Ему даются инструкции у кого именно брать интервью и как это делать чтобы результат был максимально эффективным. Плюсами непосредственно этого типа анкетирования является то, что высок возврат анкет, так как анкетирование проводится непосредственно и это очень помогает в оценке всей совокупности исследуемого признака. В то же время есть и недостатки, так как разные люди в разных случаях реагируют по разному на одни и те же вопросы. Вместе с тем вопросы могут быть недостаточно грамотно составлены чтобы выявить настоящую объективность. Данный вид анкетирования с одной стороны распространённый, с другой позволяет производить оценку мнения совершенно различных социальных групп. Существуют и иные виды анкетированя, у которых тоже свои плюсы и минусы. Например, анкетирование по почте. Оно имеет свой плюс в том что адресуется той категории, которая сама потенциально заинтересована в том, чтобы отвечать на вопросы. Это могут быть корпоративные работники или специалисты определённого профия. Получая такие анкеты они в непренуждённой обстановке овечают на вопросы. Вместе с тем при анкетировании таким способом есть недостаток. А именно то, что не все письма  получают ответа. В результате не удаётся с достаточной точностью оценивать всю совокупность. Ведь выборка предполагает конкретное количество лиц или разновидностей адресатов. Однако когда такой норматив не исполняется как раз и возникает ситуация когда в полной мере достоверно нет возможности оценивать положение дел. Есть ещё прессовый вид анкетирования, который осуществляется через прессую При таком виде анкетирования происходит так что исходные данные пересылаются через периодические издания. Это позволяет довольно дёшево получить необходимую информацию. В то же время возможно влияние посторонних лиц на человека когда мнение  его не оказывается объективным. Ввиду этого, не смотря на то, что данный вид анкетирования самый дешёвый, он не даёт точных результатов. С другой стороны он обеспечивает возможность проанализировать мнения специалистов по конкретному тематическому направлению.
Таким образом в преимуществами анкетирования является то, что оно позволяет во многом оценить мнения определённой группы людей, в то же время это даёт возможность получить данные, которые невозможно или очень затратно получать если в сплошную оценивать данное явление. Так же метод анкетирования это наименее затратный способ получить необходимую информацию. Ещё достоинством анкетирования является то, что оно позволяет получить более точную информацию при различных подходах. Недостатком является то что, на точность при различных подходах влияют факторы стороннего воздействия на интервьюируемого и вероятность того, что не он будет заполнять анкету.

 

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать реферат недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru

Сильные и слабые стороны анкетирования!