А

1 Развитие мелкой моторики как условие формирования ориентации в пространстве у дошкольников с задержкой речи!

Развитие мелкой моторики как условие формирования ориентации в пространстве у дошкольников с задержкой речи Развитие мелкой моторики как условие формирования ориентации в пространстве у дошкольников с задержкой речи
 

Реферат: Развитие мелкой моторики как условие формирования ориентации в пространстве у дошкольников с задержкой речи

Закажите и получите рефератик
в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. +79536996383



 

Развитие мелкой моторики как условие формирования ориентации в пространстве у дошкольников с задержкой речиПсихолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Развитие мелкой моторики как условие формирования ориентации в пространстве у дошкольников с задержкой речи


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Учеными выявлено, что отделы мозга человека, отвечающие за движение пальцев и за речь находятся совсем близко друг к другу и связаны сложной системой нервных волокон.  Ввиду этого развитие мелкой моторики пальцев кистей рук во многом способствует развитию речи у детей дошкольного возраста. Особенно это касается детей с выявленной у них задержкой речи. Поэтому для детей с задержкой речевого развития следует делать особый уклон на развитие способности пальчиков рук проделывать сложные движения. Более того, следует отметить, что важную роль имеет не только сама моторика, а так же ассоциативные связи каждого движения с тем, что делается. Это с одной стороны, как мы видим как раз способствует наращиванию взаимодействий между отделами работы пальцев и речи, c другой обеспечивает комплексность восприятия происходящих событий в процессе обучения. А как мы знаем комплексный подход во всем это самый эффективный и быстрый способ для развития того или иного умения, так как нет гипертрофированности – где происходит чрезмерная нагрузка на один орган, при отсутствии даже маленькой на другие. Поэтому сбалансированность и  взаимодействие различных элементов способствуют наилучшему развитию как самого ребенка, так и его речевого аппарата.
Несомненно, надо знать, что делать и как, чтобы развитие моторики способствовало развитию речи. Но коль вопрос стоит относительно взаимодействия разных составляющих,  то можно даже логически достоверно сказать что интерес, вызванный у ребенка может быть удовлетворен на абстракции в виде пальцев. Так если мы заинтересуем ребенка какой-либо сказкой или простым рассказом про кошку и мышку или про лису и гусей, то в самый раз это можно будет изобразить на пальцах, где определенные положения пальцев могут обозначать конкретное животное, а динамика – движение пальцев может показывать как они эти животные – существа взаимодействуют между собой согласно сюжету сказки.  Замечено что детям такие представления на пальцах животных очень нравится и это у них вызывает восторг, после чего они сами хотят точно так же изобразить лисичку или белочку или серого волка или мишку косолапого. Как уже отмечалось многое зависит от того насколько серьезно подойти к вопросу развития мелкой моторики чтобы это способствовало развитию речи. Допустим мы хотим поиграть с малышом, но у него достаточно тяжело получается делать какое-либо движение пальцами. Для того чтобы результат был выше необходимо, как это не парадоксально, самому научиться по нормальному шевелить пальцами. То есть отработать четкие отлаженные движения по своей  сказочке. Это сделает вас в глазах ребенка гуру профессионалом. Это утрированно сказано, однако ребенок будет лучше понимать, что от него хотят, если он увидит качественное исполнение того, что он должен сделать. Далее для большей эффективности необходимо подготовить пальцы ребенка к их работе. Для этого с самого начала рекомендуется делать разминку пальцев. Опять же мало просто загибать пальцы по команде. Надо заинтересовать, например забавным стишком. То тогда на примере образов стишка удастся сформировать у ребенка звуковое значение образов. В результате, произойдет запоминание смысла слов и ребенок потом невольно начнет называть предметы своими словами. После того, как произойдет разминка можно начинать работать пальчиками. Это могут быть не только сказочные персонажи. Ведь требуется, чтобы ребенок научился произносить как можно больше слов, научился их правильно связывать между собой. Для этого можно придумать собирать мозайку, конструктор, делать аппликации, из пуговиц делать тех же белочек и зайчиков, из пластилина лепить различных зверушек, из банки в банку пересыпать разными способами  крупы, вязать нитями макраме, делать апликации. И самое главное во всем этом процессе приправлять каждое действие словами, обозначающее тот или иной предмет, описывать несколько действий связными фразами и предложениями, где в изобилии присутствуют прилагательные, наречия, части речи, склонения, рода, падежи и числительные. Это невольно будет формировать у ребенка ассоциативное мышление и воображение где он сам обретет способность просклонять по всем падежам все что угодно грамотно описывая свои действия словами.
Делая тренировки пальцами так же не стоит забывать, что дети быстро устают. Поэтому если им нет и 5 лет то тренировки должны быть 3-5 минут не больше. Если возраст выше, то до 15 минут. Вместе с тем крайне важно подходить к вопросу развития речи не только комплексно и преподносить все в увлекательном виде, так же важно, чтобы эти тренировки имели систематический характер, то есть проводились изо дня в день и постепенно программа этих тренировок усложнялась.
         Таким образом мы видим что для того чтобы у ребенка своевременно возникла пространственная ориентация и была на должном уровне требуется по меньшей мере комплексный подход по развитию у ребенка данных способностей. Необходимость комплексности обусловлена тем, что речь является отвлеченным абстрактным образным обозначением предметов и явлений с разной степенью обобщения. То есть она представляет собой звуковое выражение пониманий окружающего мира. И эти понимания не могут возникнуть без взаимодействия с окружающим миром. Причем это взаимодействие должно быть на уровне такого понимания, которое позволяет ребенку ориентироваться в пространстве настолько, чтобы это могло отражаться уже в готовых сложных предложениях с элементом творчества к 4-му году жизни. И для этого с одной  стороны требуется научить понимать ребенка пространственному расположению предметов, привить ему навык представления удаленных предметов. Вместе с тем требуется, чтобы он всецело погружался в процесс освоение пространства через мелкую моторику, чтобы это взаимодействие происходило с родителями, так как это наиболее эффективно, чтобы работа  с ребенком имела систематический характер.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать рефератик недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru