А

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития!

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития
 

Реферат: Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития

Закажите и получите рефератик
в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развитияПсихолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Дети до 4-х лет не зависимо от национальности и расы должны уже обладать определенным речевым аппаратом и соответствовать стандартам развития к такому возрасту. Примерное умение разговаривать ребенка в возрасте 4-х лет должно быть таким, чтобы он умел проговаривать не менее нескольких сотен слов. Более того он должен уметь говорить не только слова и отдельные фразы что-то обозначающие, он должен уже говорить сложными предложениями. Эти предложения должны быть результатом осмысленного окружающего мира и быть результатом данного осмысления, который в предложении может выносить конкретную информацию суждения, утверждения, просьбы, личного взгляда, описания явления, оценки определенного комплекса процессов и явлений которые окружают ребенка. Эти предложения должны уже изобиловать местоимениями и прилагательными, иметь прочие связующие части речи, быть грамотными по построению и логически связанными, отражать зачатки абстрактного отвлеченного мышления и зачатки творчества. То есть речь как таковая уже должна быть сформирована на простейшем уровне и в ней должны прослеживаться заметные признаки индивидуального мышления творчества. Простым примером проверки уровня соответствия данным нормативом будет сведение ребенка и незнакомого человека с мотивацией к общению ребенка. И если ребенок говорит – о чем-то рассказывает, а незнакомый человек (не родитель и не родственник) понимает не менее 70% сказанного, то значит что развитие речи у ребенка на должном уровне. Хотя стоит отметить, что далеко не всегда речь уже поставлена в этом возрасте и все соответствует нормам. Причем вероятность того, что ребенок будет иметь отклонения в речи очень высока. Она составляет примерно 1/200 рождающихся детей. Отнюдь в данном случае это не признак того что ребенок родился с пороком, который будет сопровождать его всю жизнь. Чаще ситуация обстоит таким образом, что задержка речи вызвана факторами не достаточного искусственного её развития. То есть не достаточной тренированности речи у ребенка. Это может происходить не обязательно по той причине, что в процессе естественного воспитания родителями ребенка у родителей не хватило личных способностей и умений в воспитании, а по той причине, что сама эта проблема имеет во много специфический характер  со многими переменными, где роль особенностей воспитания в семье не первая. Простой пример того  - семьи с доходами за чертой бедности. Это достаточно вредоносный фактор по оценкам многих специалистов, так как бедность влекот за собой худшие условия для развития ребенка в отличии от нормальных и это, соответственно, сказывается на всех сферах развития ребенка. То есть мы не видим прямой зависимости качества речи ребенка от таланта воспитания родителей. В то же время роль родителей остается на все той же ключевой позиции, ибо вне семьи ребенок автоматически развивается с психическими отклонениями, которые так же затрагивают сферу общения ребенка и развития его коммуникационных способностей. Поэтому вместе с факторами, негативно сказывающимися на семье и не зависящие от семьи, есть ещё масса факторов, которые лежат в основе задержки речи или в комплексе блокируют процесс развития речи. К этим факторам может относиться алкоголизм в семье, врожденные генетические дефекты в ДНК, отвечающие за задержку речи, какая-либо травма мозга, наличие синдрома Дауна, не достаточная образованность родителей в плане детского воспитания, не достаточное внимание родителей к ребенку в важные периоды его жизни по внешним обстоятельствам,  скандалы и ссоры в семье, несвоевременное обращение к специалисту.
То есть, как мы видим, на формирование способности общаться и выражать свои мысли на необходимом уровне может влиять масса факторов. Они могут влиять в комплексе. Так же может быть влияние одного какого-либо конкретного фактора. Учитывая это требуется проверка всех детей до возраста 4-х лет, начиная с 1-года у соответствующих специалистов детских врачей психиатра, невропатолога, и прочих врачей, которые касаются проблемы развития речи у детей. Они точно укажут на наличие или отсутствие отклонение в речи ребенка. Своевременная проверка ребенка даже без наличия выраженных признаков не будет лишней, так как она позволит с одной стороны успокоить родителей, если нету никаких отклонений, с другой даст возможность сделать для родителей в качестве профилактики определенные советы и рекомендации как развивать у ребенка способность к речи, с третьей в случае наличия каких-либо отклонений в развитии позволит своевременно принять меры медикам, для того чтобы оказать помощь ребенку. Своевременная профилактическая проверка должна происходить начиная не с 4-х летнего возраста, когда уже почти поздно что либо предпринимать, а с возраста когда ребенок только-только начинает осваивать речь на примере звуков. То есть когда он уже издает конкретные звуки, пытаясь подражать речи взрослых. Это происходит достаточно рано – где то в период одного года. Тогда он произносит звуки на манер «аааа», «уууу», «ма-ма-ма». Произнося эти звуки ребенок уже должен знать несколько десятков смыслов слов. Не обязательно произносить,  но понимание уже должно быть. К двум годам у ребенка должно происходить существенное развитие, то есть он уже должен уметь говорить хотя бы 10 слов, понимать интонацию родителей, знать значение нескольких сотен слов. Должен обращаться к родителям с определенной нуждой. Возможно знание простых словосочетаний. Далее к третьему году ребенок уже должен уметь говорить десятки слов. Строить простые предложения, приправляя их прилагательными, наречиями и частями речи. Вместе с тем должно быть заметно что происходит творческое построение предложений на основе осознания личного понимания того о чем он говорит и с формированием предложения так, чтобы максимально точно выразить свою мысль или отношение к конкретному явлению относительно того, о чем он хочет сказать. Знать уже должен несколько сотен значений слов. Таким образом, как мы видим, ребенок развивается в соответствии с возрастом и основное формирование речи происходит всего лишь до 4-х летнего возраста. Формирование происходит почти полностью за счет родителей, так как без них автоматически формируется психическое отклонение. Ввиду этого роль родителей на этом этапе крайне высока. Причем не в том, что они должны быть невероятными профессионалами в деле воспитания, а в том, что они должны быть чутки и внимательны к своему малышу настолько, чтобы с одной стороны, обеспечит ему развитие речи в благоприятных условиях, чтобы у него самого был энтузиазм и интерес осваивать эту речь, с другой стороны, чуткости родителей должно хватать для того чтобы своевременно заметить отклонение в развитии речи у малыша и обратиться к специалистам или хотя бы в качестве профилактики на соответствующих  по возрасту этапах обращаться к врачам-специалистам по этому вопросу.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать рефератик недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru