Основы осуществления деятельности!

реферат скачать бесплатно основы основы осуществления деятельности
 

Реферат: задачи по правоведению!

Получите в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

основы осуществления деятельностискачать реферат основы осуществления деятельности
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Основы осуществления деятельности!!


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

 

Наиболее основополагающими структурами деятельности являются психофизиологические и мотивационные. Это объясняется тем, что они представляют собой физические взаимодействия человека с предметами материального мира. Эти взаимодействия основывают различные типы способностей человека такие как ощущение, способность к обучению, запоминанию, двигательные функции. Такие способности в психофизиологии человека представляют собой мнемонические, сенсорные, мыслительные, моторные функции. В деятельности наиболее существенное значение имеют моторные функции. Это объясняется тем, что они являют собой саму суть деятельности. Моторные функции могут быть в виде:
движения;
воздействия на предмет;
коммуникативные действия;
фиксация положений.
Психофизиология человека представляет собой более материальный уровень, когда её суть проявляется в действии. Вместе с тем есть есть ещё и более идеалистический уровень. А именно это мотивация к деятельности. Мотивация это основа, которая порождает в последствии все психофизиологические процессы в их реализации. Мотивация в деятельности всегда возникает когда ставится определённая цель. В то же время цель это уже продукт какой-либо мотивации. К примеру поставлена цель получить высшее образование. В то же время мотивацией к этой цели было отсутствие перспектив работать не физически. Стоит отметить что иногда цель действительно оказывается мотивирующим фактом. В основном это происходит тогда, когда такого типа цели уже достигались и произошло в сознании человека фиксирование положительных эмоций. То есть сама цель при её постановке уже активизирует стимулирует деятельность. Часто при постановке какой либо цели фигурируют ещё несколько . Это своего рода сопутствующие интересы, которые дополняют цель.
В деятельности человека нередко выделяют две её стороны. Это внутренняя деятельность и внешняя. Внутренняя это та, что может лежать целого комплекса действий в реальности. То есть в сознании может быть сформирован план на основе имеющейся информации и возможностей, внешняя это процесс реализации операций действий этапов цели.
Сама деятельность может быть различного профессионального уровня. Это зависит от того, насколько она освоена практически. Самым первоначальным уровнем в приемах деятельности является навык. Это основное первичное действие, которое обрело определённую степень профессионализма. В данном случае эта степень самого низшего уровня. Хотя это уже закреплено так, что может проходить совершенно автономно, даже в изменившихся условиях. Характерными чертами навыка является то, что человек осуществляет операции действия на полном автомате и профессионально. Он не задумывается над тем, что он делает и практически не замечает этого действия. Навыки обычно приобретаются когда одно и то же действие многократно повторяется и доводится до автоматизма.
Более высоким уровнем деятельности по сравнению с навыком является привычка. Привычка является тем же навыком лишь с той разницей, что привычка это уже потребность осуществлять определённые навыки. Такое явление привычки может прослеживаться когда человек без той или иной работы уже не может и ему становится плохо. Особенно это касается творческих профессий, когда возможность проявлять себя и находить отражение в глазах других является человеку саму его жизнь.
Ещё более важным элементом деятельности является умение. Умение это приближение к мастерству когда благодаря совокупности навыков и практики образуется знание как выполнять всю работу. Умение можно сравнить с ремеслом, когда ремесленник в мельчайших деталях знает свою деятельность и реализуя данное умение ремесленник становится независимым умельцем. И как раз та независимость и позволяет в наиболее полной мере охарактеризовать комплекс всех его действий в своей профессии как настоящее умение.
Сама деятельность как таковая может подразделяться по степени реализма. Первичный тип деятельности это игра. Игра очень похожа на реальность где требуется достичь определённой цели с той лишь разницей, что сама цель является деятельностью. Игра необходима перед самой настоящей деятельностью, так как она позволяет научиться без потерь управлять материальными объектами, сформировать логическое мышление, осознать собственное место в обществе, проявить навыки. Игра в основном используется, когда черты естественной реальности экстраполируются в виде имитации действий для детей. Это подготавливает неокрепший организм к более серьёзной деятельности в последствии.
Следующий этап, когда происходит приближение к возможности проявить себя в реальности является обучение. К примеру когда ребёнку исполняется 7 лет он идёт в школу. Там он узнает более глубоко о всех особенностях мира и пытается получить комплексный теоретический материал для этого. Вместе с тем происходит закрепление данного материала на практике. Обучение может быть разных уровней, вплоть до высшей школы, по окончании которой деятельность направлена на управление процессами с деятельностью других людей.
Завершающим и основным типом деятельности человека является его реальная трудовая деятельность, то есть та, которая направлена на преобразование объектов внешнего мира основываясь на всех своих знаниях умениях и навыках и та, которая становится реальным функционирующим элементом экономики страны при её воспроизводстве.
Таким образом мы видим что деятельность человека состоит из двух основополагающий составляющих. Это психомоторные функции и в то же время мотивирующие. В то же время деятельность может быть разного качественного уровня. Это навык, привычка и умение.

 

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать реферат недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru