Может ли бедность выполнять позитивные функции! 

заказать реферат недорого может ли бедность выполнять позитивные функции скачать реферат может ли бедность выполнять позитивные функции
 

Реферат: Может ли бедность выполнять позитивные функции?

Закажите и получите рефератик
в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

заказать недорого реферат витте отрицание финнансовой классической реформыреферат скачать витте отрицание финансовой классической реформы
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Может ли бедность выполнять позитивные функции?


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Бедность сама по себе является пороком общества и для человека это ущербное гнетущее состояние в экономическом смысле. Поэтому бедность не может выполнять позитивные функции в обществе. Другой разговор, когда трудно удаётся отличить саму конструктивную составляющую общества как недоработанную формацию, которая однозначно представляет собой недостаток самого общества, а не характеризует его как атрибут здорового общества. Это мы можем видеть на примере когда, казалось бы, бедность действительно выполняет положительные функции в обществе, когда бедности и так называемой черни приходится делать так называемую «грязную работу».
В данном случае подразумевается что у каждого общества есть такие типы работ, которые делать никто не хочет, но делать их надо. Богатые этим заниматься не станут, ибо это ниже их достоинства и у них итак средств достаточно, средний класс найдёт работу по лучше. А вот беднота и даже почти полная нищета как раз согласна окажется выполнять такую работу от безысходности и в стремлении хоть как то свести концы с концами.
 С одной стороны мы видим полезную функцию бедности, когда она позволяет обществу выполнять самую плохую работу и в определённой степени способствует лучшему функционированию этого общества, с другой стороны мы видим что из нужды люди идут туда, куда не хотят. Они идут туда отнюдь не для того чтобы разбогатеть, а для того, чтобы получить хоть какие-то средства к существованию. То есть чтобы не умереть с голоду не говоря уже о том, чтобы хорошо одеться, получать хорошее образование, медицинское обслуживания и не говоря уже о том, чтобы удовлетворять свои какие-то ещё боле высокого уровня потребности для личностного роста и саморазвития. И в самой этой необходимости выполнять грязную работу можно единственно разглядеть ущербность и недоразвитость самого общества, которое оказывается не способным обеспечить достаточным количеством ресурсов всех его членов. И в этом мы видим не полезную функцию нищеты, а проявления самой нищеты и бедности, где она сама в себе оказывается довольно устойчивой категорией, раз людям не остаётся иного выбора, как идти работать на грязную работу. Вместе с тем работа на той работе никогда не оплачивается по достоинству. То есть это не достойная работа в соотношении с тем, что приходится претерпевать работающему на ней. В противном случае на неё шли бы с радостью и работали с энтузиазмом.
В то же время можно ещё сказать, что низкооплачиваемые работы позволяют наживаться на этом всем остальным членам общества, которые участвуют в этих процессах имея такие преимущества как деньги, власть, образование, престиж. То есть чернь помогает обогащаться более благородным сословиям и в этом усматривается весьма позитивная функция нищеты. Однако позитивная для кого? Для какого-то определенного слоя общества, в ущерб другого. А как мы знаем общественная польза возможна только тогда когда происходит продуктивное взаимодействие всех слоев общества и это несёт пользу каждому из них. Поэтому выполнение грязной работы и тех работ, которое происходит бедными отнюдь не является положительной функцией общества и скорее это сигнализирует лишь о болезни общества.
Ещё одним подтверждением того является то, что на самом деле любая грязная и тяжёлая работа это простое отсутствие технологий, когда такую работу запросто могли бы выполнять механизмы под контролем образованных инженеров. Такую практику мы наблюдаем особенно в Японии. Так же она широкое распространение приобретает и в Европе. И даже замечено что, имея высокие технологии во всех отраслях развитые страны почти не имеют бедности.
         Бедность это порок общества. Бедность не может выполнят общественно полезные функции. Бедность может быть выгодна лишь отдельным людям или классам. Как, например можно воспользоваться необразованностью обездоленных масс и побудить их следовать какой-либо идее где ничего не надо познавать и делать и ресурсов хватит  всем и в изобилии. Причем настолько, что на самом деле окажется, что и ничего не надо будет иметь, так как любой окажется в состоянии пользоваться этими ресурсами бесконечно. Очень выгодно напитать нищие и экономически и духовно умы бедняков и когда это обретет массовый характер то может вызвать социальную катастрофу и революцию, как например, было в Росси, когда произошла та самая революция. Тогда была не бедность, а страшная нищета, что в итоге породило страшные события для нашей страны, которые и сейчас ещё имеют отголоски в судьбе многих семей. Так что бедность это порок общества его черное пятно, которые надо искоренять и выводить комплексом мер.
 Вместе с тем экономических характер бедности имеет своё продолжение в бедности в познаниях, культуре, нравах, ценностях (вплоть до полных моральных уродов), целеустремлённости и наличии высоких идеалов и т.д. То есть в бедности собирается весь букет тех неспособностей жить нормально, которые позволили бы хоть как то выкарабкиваться из бедности. И все это способствует преступности и может как раковая опухоль распространяться если присутствуют тенденции деморализации общества и монополизации экономики.
Да, есть какой-то тип бедности, который полезен для общества в прямом смысле слова. Но он стоит особняком и, собственно говоря, является исключением, что подтверждает правило. Это высокодуховный уровень бедности, когда, так сказать, не стяжая мира сего и даров цивилизации люди осознанно становятся бедными и счастливы в том. Ранее такими были святые, которые намеренно становились бедными от высокого духовного развития. Они оказывались духовно выше даже самой верхушки общества и все это признавали за мудростью первых. Однако стоит заметить, что сегодня такое подвижничество не наблюдается, что ещё раз подтверждает, что бедность не может выполнять позитивные функции в обществе.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферарат от 450 рублей.


заказать рефератик недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru