Главное в деятельности педагога и учащихся в педагогическом процессе! 

реферат скачать бесплатно главное в деятельности педагога и учащихся в педагогическом процессе заказать недорого реферат главное в деятельности педагога и учащихся в педагогическом процессе
 

Реферат: Главное в деятельности педагога и учащихся в педагогическом процессе!

Получите в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

заказать недорого реферат главное в деятельности педагога и учащихся в педагогическом процессескачать реферат главное в деятельности педагога и учащихся в педагогическом процессе
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Главное в деятельности педагога и учащихся в педагогическом процессе!!


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Педагогическая деятельность как таковая это особый вид деятельности, который предполагает воспитание и обучение. Ввиду этого это даже более чем просто деятельность психолога или человека, способного хорошо общаться. Педагогическая деятельность представляет собой, по сути, передачу информации от одного человека к другому. Однако это не является простой передачей информации в чистой виде. Причиной тому является что, во-первых, информации передаётся гораздо больше чем передаётся в процессе одного какого либо акта общения, во вторых информации передаётся даже больше чем человек получает в процессе общения на мезо уровне, то есть на таком историческом этапе своего развития когда возникали ситуации, когда ему приходилось активизировать процесс общения для достижения какого то существенного в его жизни результата. В третьих педагогическая деятельность это процесс передачи информации в одновременно в больших объемах и в то же время эта информация систематизирована и структурирована таким образом, что позволяет за единицу времени усвоить больше информации, так как принцип систематизации и структуры таков, что усвоение происходит от простого к сложному. То есть изучив простые понятия человек оказывается уже способным в полной мере оценить более сложные. А далее у него может развиваться мышление на основе полученной информации в категориях сложных понятий, что способствует развитию логики и интеллекта человека. В четвёртых педагогическая деятельность это далеко не просто сухой процесс передачи информации. Педагогическая деятельность представляет собой умение по-особому передавать информацию так, чтобы она могла быть закреплена каждым учеником в полной мере. То есть в той мере, который позволяет уже на высшем уровне владеть этой информацией. Владение информацией на таком уровне позволяет человеку воспользоваться ей для своего блага. Причем он может ей воспользоваться не как то эпизодически, а уже это умение встраивается во всю его жизнь и фактически изменяет всю его жизнь, поднимая её на новый более качественный уровень. Как, например когда один человек является образованным, а другой нет и не имеет знаний управления сложными процессами. То есть если человек не обладает общими или специальными знаниями, то он может единственное что так это заниматься примитивным трудом. Но это не интересно и часто низкооплачиваемо. Вместе с тем имея достаточное количество комплексных знаний хотя бы в одном направлении человек обретает способность встраиваться в модель современной цивилизации и успешно там функционировать. Однако это будет возможно, если у него были хорошие педагоги учителя и сам он достаточно хорошо умел организовывать свой учебный процесс. Поэтому главное на первоначальном этапе в деятельности ученика и педагога является то, каким образом и насколько эффективно они взаимодействуют в процессе передачи знаний от одного к другому. И вот сам процесс взаимодействия является главным, так как он определяет качество этого взаимодействия, чтобы информация передавалась и закреплялась в полной мере, чтобы ученик обретал способность использовать получаемые знания на практике. И тут в педагогической деятельности при более подробном изучении педагогической практики можно рассмотреть ключевые элементы этого процесса обучения. Со своей стороны, как мы знаем, преподаватель должен уметь организовать собственную деятельность. То есть он должен составить план собственного преподавания и распределить его по времени так, чтобы в конце необходимый материал был изложен ученикам. Далее преподавателю требуется собрать весь необходимый материал для преподавания с использованием нового материала. Ведь преподаватель должен передавать все накопленные знания человечества и плюс те знания, которые появляются сейчас. Далее преподаватель организует сам процесс обучения. После этого он смотрит как воспринимается материал и насколько хорошо у каждого это происходит. Далее часто происходит имитация реальных условий для применения этого материала на практике и в завершающей стадии осуществляется контроль того насколько материал усвоен учениками и могут выставляться оценки. Завершающим этапом является то, что учитель проверяет сам себя. То есть он оценивает то насколько его принципы, стиль и особенности преподавания соответствовали успеваемости учеников. То есть насколько он сам эффективен для учеников. Это я считаю так же важным моментом при взаимодействии с учениками, так как этот некритический взгляд преподавателя на самого себя позволяет в самом себе находить изъяны. Вместе с тем тот же учитель в процессе самоанализа самосовершенствуется за счет того что может применять различные типы преподавания и сравнивать какие из них приносят какой эффект. В результате преподаватель получает возможность выработать свой УСПЕШНЫЙ стиль преподавания, который будет эффективен для учеников и это как раз тоже в более развитом виде является главным при успешном взаимодействии ученика и учителя. Так же любой учитель по своему роду должен не просто наработать ряд навыков и опираться на какие-то статистические процессы, он должен иметь практику лёгкого гипноза, когда происходит наложение сознаний друг на друга и обретается умение вхождения в сознания другого, в частности в сознание ученика. В педагогике это явление называется раппорт. Этим искусством владеют профессиональные учителя часто с большим стажем, так же врачи, священники. Это важное качество. Оно возникает у учителя как раз тоже  на точке соприкосновения с учеником в процессе обучения в деятельности между учителем и учеником. То есть учитель вживается в мир ученика и ему становится самому очень просто уяснить что требуется для того чтобы тот мир наполнить полезными знаниями. И это тоже является важным так как достигается взаимопонимание между учителем и учеником. Учеников конечно много. Но на то и профессиональный преподаватель чтобы в довольно сжатые сроки определить структуру личности ученика, её особенности и в соответствии с этим вырабатывать подход. Умение вырабатывать подход обеспечит  доверие. А если есть доверие, то можно сказать что на самом деле процесс обучения будет успешным. Ведь ученик начнёт неосознанно всерьёз относиться к материалу и как  бы говоря сам потянется к учителю и к знаниям. Так что третьим важным моментом в деятельности ученика и учителя является выработка между ними доверия. Это искусство своего рода. Возможно, сначала надо ставить личные эксперименты, какая модель общения и поведения более уместна. К примеру, известно, что часто на успеваемость может влиять не совсем то, что называется способностью к восприятию, а какие-то внешние причины, которые попросту могу не давать покоя и делать ученика раздражительным или делать его легко отвлекающимся. Например, не сплоченность коллектива или не дружелюбный коллектив. Хотя это тоже может быть по вине учителя, когда он, допустим, имеет в своём арсенале любимчиков, и в то же время есть и изгои в классе. И это в результате вызывает дисбаланс и конфронтацию, которая будет происходить между учениками и которая отнимает массу энергии, которая как раз бы могла пойти во благо обучения. Ввиду этого ещё главный момент при взаимодействии между учениками и учителем – это наработанное умение успешно курировать весь класс, где каждый бы чувствовал своё достойное место в нём. Как выше было упомянуто каждый ученик может иметь определённые способности к обучению или может не иметь их. В то же время со слабыми способностями можно так же успешно обучаться. Разница будет лишь в том с какой скоростью воспринимается и усваивается материал. Но эти скорости не идут ни в какое сравнение с самим планом обучения. То есть в него может вписываться практически любой ученик закончивший первый класс. Например, один ученик  воспринял информацию в то же время в какое её передал учитель, а другой ученик воспримет эту же информацию при более медленной, детальной её подаче. Причиной неуспеваемости является не то, что человек не понимает, а то, что он упускает детали или пропускает важные моменты по причине недостаточной концентрации. Исходя из оценки процесса преподавания в этом ключе можно однозначно утверждать о том, что дело все в последовательности и системности знаний, когда одно вытекает из другого, а второе предопределяет третье и так от простого к сложному. Поэтому в учебном процессе необходимо научиться этому умению руководителю, чтобы все ученики и каждый в отдельности мог получать комплексные знания по конкретному предмету и не упускал важных деталей. Ну а если это произошло, то требуется данные пробелы компенсировать. Так же стоит отметить, что скорость усвоения материала может быть различной на  разных этапах обучения. Это обуславливается опять же таки психологическими особенностями ученика и его способности к самоорганизации. То есть первоначальное возможно медленное восприятие в последующем может самоускориться так сказать за счет проявления интереса ученика к знаниям и получения личного морального удовлетворения от данных знаний. Ведь бывает интерес непроизвольный и произвольный. И когда не достаёт одного, то обязательно догонит второй. Это очень важный, можно сказать революционный этап в жизни любого ученика, к которому должен его приближать учитель всеми доступными методами. Обретая способность оперировать знаниями и на основе них воспринимать ещё более сложные системы знаний позволит в конечном итоге ученику научиться мыслить самостоятельно и более того даже творчески. Простым примером творческого мышления является олимпиада по математике, где с одной стороны сложнейший и точный до фундаментальных законов предмет в умах учеников посредством творчества в разнонаправленности путей решения задачи позволяет в итоге некоторым просто изобретать новые более эффективные способы решения задач. Так что в роли учителя ещё лежит умение раскрыть в ученике творческих потенциал. Если он это научится делать то сам учитель станет гениальной личностью не только в глазах учеников. Вместе с тем ученики тоже стоят не в стороне от организации процесса обучения. Ведь от них требуется принять план обучения, который предлагает учитель и сформировать свой план обучения для успешного усвоения материала. Для этого существуют задания и временные этапы для их исполнения. Умение грамотно структурировать собственную деятельность позволит ученику быстро и эффективно решать задания и у него будет оставаться достаточно времени для отдыха и занятия специфической деятельностью, которая ему интересна. Поэтому важно чтобы учитель опять таки привил к ученикам не только любовь к предмету, но и способность самоорганизации для успешного обучения. Вместе с тем так же важным будет в процессе обучения не только уметь учиться, когда есть учитель, но и научиться самообучаться когда уже нет учителя. Это, пожалуй, высший пилотаж преподавателя и является самым главным в процессе обучения, так как тот закладывает программу ученику для его успешной жизни. Простым и главным составляющим этой программы является то, что ученику необходимо научиться постоянно самообразовываться в соответствии с его стремлениями и идеалами и запросами общества и мировой системы цивилизации в которой он находится. В результате научившись самообучаться ученик обретёт способность быть не только творческой личностью, но и в месте с тем решать очень грамотно тактические и стратегические задачи в жизни уже не зависимо от учителя и будет полностью самостоятелен и успешен. Но в основе всего конечно было обучение и тот самый учитель, который не просто дал качественные знания, но и заложил ему основы для успешного самообучения и саморазвития для счастливой жизни и процветания в будущем.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать реферат недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru