Этапы и уровни педагогического общения! 

реферат скачать бесплатно Этапы и уровни педагогического общения заказать недорого реферат Этапы и уровни педагогического общения
 

Реферат: Этапы и уровни педагогического общения!

Получите в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

заказать недорого реферат Этапы и уровни педагогического общенияскачать реферат Этапы и уровни педагогического общения
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Этапы и уровни педагогического общения!!


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

Преподаватель  в своей деятельности должен отдавать себе отчет в том на каком уровне он находится с аудиторией, то есть как соблюдается дистанция и в то же время обеспечивается продуктивное взаимодействие с учениками. Например, выделяют такое уровни, когда преподаватель достаточно далеко отстранён от самих учащихся и это может проявляться в том, как он себя ведёт в процессе преподавания и как на это реагируют ученики. Преподаватель может оказываться совершенно отчуждённым от коллектива и в таком состоянии быть исключительно окунут в сами знания и науку, которую преподаёт. У такого преподавателя бесполезно, что-либо спрашивать, он целиком и полностью в полёте мыслей и идей относительно предмета, он не видит и не слышит ничего, кроме того, что собственно говоря, сам и говорит. Такой уровень преподавателя, несомненно, высок с точки зрения познаний, однако студентам от этого лучше не становится, так как им становится просто не интересно то, что говорится совершенно сухим сложным языком.
Так же возможен уровень некоторого сближения. При таком уровне преподаватель в некоторой степени осуществляет взаимодействие с учениками. В основном он это делает по шаблону и на основе знания про уровни преподавания. Не смотря на то, что преподаватель делает некоторые попытки сближения, они, во-первых, в основном не естественны и не вписываются в реальный психологических климат, во вторых имеют эпизодический не системный характер.
Третий уровень ещё большего сближения, правда, фрагментарного. То есть преподаватель в принципе спускается с небес, однако, не ко всем. То есть он может уделять особое внимание к отдельным ученикам в аудитории. Например, к «любимчикам» или к тем, за которых держится весь коллектив. Данная методика воздействия в основном тоже не совершенна, так как не обеспечивает целостного взаимодействия со всем коллективом.
Четвёртый уровень взаимодействия позволяет, наконец-то создать благоприятный климат и продуктивное взаимодействие со всеми студентами. Это обеспечивается за счет способности учитывать эмоциональный фон в коллективе и вместе с тем массу других особенностей присущих студентам, которые тоже требуют внимания. При использовании четвёртого типа обучения пользы для студентов больше всего.
Уровни взаимодействия с аудиторией тесно связаны с этапами педагогического общения. Это объясняется тем, что проработка и подготовка ключевых позиций взаимодействия самым непосредственным образом отражается на результатах обучения.
Среди уровней обучения выделяют, как правило, первоначальный. Его ещё называют прагматическим. Данный уровень предполагает собой подготовку к самому процессу взаимодействия с учениками. В нём отрабатывается план включения учеников в предмет и ведение процесса их обучения. Так же самим преподавателем отрабатываются способы и приёмы воздействия на аудиторию и учеников, отрабатывается стиль.
Далее после того как сделан подготовительный этап наступает сам процесс обучения. В процессе преподаватель стремится быстро настроить аудиторию целостно на обучение и на предмет, далее стремится к их конструктивному взаимодействию, поощряя результаты и дальнейшее познание.
Третий этап этот разбор полётов или оценка результата. Преподаватель оценивает свою деятельность и то насколько он эффективно преподносит материал и корректирует её далее в процессе обучения.

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать реферат недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru