А

Анализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития!

Анализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития Анализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития
 

Реферат: Анализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития

Закажите и получите рефератик
в течении 1-3 дней!

Контакты:


Со мной Вы можете связаться:

аська: 608585381
в контакте
е-маил:
oleggrin84@mail.ru

ещё мой сайт

т. 89536996383



 

Анализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развитияАнализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития
Гарантии и скидки   Новости

 

Реферат: Анализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития


Ищите нас по запросу РЕФЕРАТЫ ДЕЛАЕТ ОЛЕГ ГРИНЬ!

уже сделанные на заказ рефераты

вернуться на главную

моё резюме

Заказать качественный уникальный реферат

Очень удобно и экономит Ваше время!

Как я это делаю:

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 350 рублей.


заказать реферат не дорого

>>Заказать Реферат!<<

После того как удалось выяснить какую категорию дошкольников мы будем изучать и какова будет последовательность действий в зависимости от результата, проведем сам анализ уровня развития ориентации в пространстве у детей дошкольного возраста. Следует отметить, что данный анализ состоит из нескольких взаимообуславливающих этапов. На первом этапе производится выявление вообще всех школьников по группам, которые могут иметь отклонения в развитии речи. Данный этап называется констатирующий. То есть заверяющий что да, действительно у дошкольника обнаружено отставание в развитии речи. Данный этап проводится в основном за счет классических методик, которые разработаны учеными для логопедов. Данные методики позволяют более развернуто и детально описать насколько связна речь дошкольника, каков его словарный запас, какую долю из этого словарного запаса составляет активный словарный запас. Насколько дошкольник понимает обращение к нему и содержание специального материала, который ему преподносят. Для осуществления диагностики так же учитываются мнения преподавателей и информация, полученная от родителей.
Для диагностики в данном случае используется две группы детей. Первая состоит из 10 человек, в которой все прекрасно разговаривают. Во второй 10 человек собраны дети с различной степенью отставания. Первая группа нужна в качестве эталона для второй. Отставание второй выявлено по причинам различного рода причин, таких как отсутствие родительского воспитания, проблемы при родах, ослабленность болезнью, генетическая предрасположенность. Общие признаки, выявленные у каждого из отстающих варьируются от просто не точного произношения и плавания в лексических и орфографических правилах, до полного отсутствия речи кроме разве что мычания и отдельных звуков, что произносят совсем грудные младенцы. Таким образом, за счет методик Г.А. Урунтаевой, Н.В. Серебряковой предполагается более точное установление уровня освоения речи. Так же это позволит выбрать программу ученикам по преодолению недостатков речи. Результаты данных методик позволят оценить по балльной шкале успеваемость каждого из 10 из отстающей группы. Сами методики на диагностическом этапе покажут конкретную картину по каждому малышу.
Так 24-30 баллов – это высокий уровень. На этом этапе ребенок свободно общается строя сложные предложения лексически правильно и без грамматических ошибок. Вместе с тем наблюдается активное словотворчество и речь позволяет глубоко и в деталях выразить свою мысль. Словарный запас необыкновенно насыщенный. Ребенок с лету понимает обращенную к нему речь, моментально переключается на другой тип мышления, сам активен в обсуждении полученного материала.
16-24 балла – средний уровень. Ребенок в принципе оживленный включенный в процесс общения. Однако на каждом шагу у него прослеживаются речевые и грамматические ошибки. Присутствуют не правильные произношения слогов в отдельных словах. Могут быть повторения и не правильные обобщения. Легко реагируют на поправки и стремятся их исправить у себя.
8-16 баллов – низкий уровень. На этом уровне не прослеживается психическая заторможенность, однако речь похожа на ту, что у индейцев дикого запада, когда их предложения простые или отдельные фразы, часто заученные типа про себя «вася хотеть есть» и т.д. Бесконечное количество ошибок в словах. Окончания съедаются, а корни проглатываются, звуки в слогах произносятся неправильно, понимание пространственных категорий существенно искажено.
0 баллов – ниже низкого уровня. На этом уровне вообще нет никакого общения. Похоже на олигофрению, с той лишь разницей, что психика сохранна, просто речь выдает нулевые показатели, где максимум нечленораздельные звуки и алялюканья по нужде, отсутствие реакции на обращение, полное не понимание речи, категорический отказ от выполнения речевых заданий.
Итак, по методике выявления 4-х уровней владения речью 10-ю малышами в экспериментально-диагностической группе были выявлены следующие результаты (представлены в таблице -1).
Уровни развития речи у детей четвертого года жизни (констатирующий этап исследования)


Уровень

Группа

Дети с ЗРР

Дети с нормой речи

Высокий

0%

30%

Средний

0%

70%

Низкий

70%

0%

Ниже низкого

30%

0%

 

Всё просто:

1. Делаете заказ в этой форме;
2. Кладёте на 
R131542906678 или 89536996383 деньги;
3. Отправляю Вам реферат в электронном виде!

Выполняем в самые короткие сроки: 1-3 дня.

Стоимость 1 реферата от 450 рублей.


заказать рефератик недорого

>>Заказать Реферат!<<

 


Расскажите друзьям:

   

--------------------------------

При перепечатке материалов гиперссылка на сайт Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru Обязательна!

 

Предложение:


Друзья, приработок!

Если тоже умеете хорошо делать рефераты и хотите получать за это деньги то пишите на е-маил:

oleggrin84@mail.ru


( С ) Copyright 2013. Все права защищены Рефератики недорого www.referatiki-nedorogo.ru